Защита прав потребителей - Официальный сайт Михайловского района Амурской области

Перейти к контенту

Защита прав потребителей

Экономика

О выборе продуктов к Масленице


Территориальным отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Белогорск, городе Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах в  период с 6 февраля по 17 февраля 2023 г. будет проводится «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Консультацию можно получить по телефону 8 (416-41)9-22-83, 9-22-80 в часы работы:
- понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 часов;
- пятница с 9.00 до 16.45;
- обед с 12.00 до 12.45.



Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах обращает внимание граждан, обратившихся в суд для защиты своих нарушенных потребительских прав.

Защита Ваших нарушенных прав Роспотребандзором осуществляется в том числе в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса РФ с взаимосвязью п.5 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым орган государственного надзора может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
При обращении с иском в суд потребители вправе обратиться с заявлением о привлечении Управления Роспотребнадзора по Амурской области (его территориального отдела) для дачи заключения в целях защиты прав потребителя. Пути реализации вышеуказанного права реализуются:
- при подаче иска необходимо включения государственного органа в состав участника дела;
- в случае нахождения иска на рассмотрении в суде - отдельное заявление истца.
Контактная информация территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах:  676850, г. Белогорск, ул. Красноармейская, д. 15, тел.приемной: 8(4164)19-22-83, , e-mail: to_bel@rospotrebnadzor-amur.ru или 676770, г. Райчихинск, ул. Калинина, д. 12, тел.приемной: 8(4164)72-16-45, , e-mail: to_raych@rospotrebnadzor-amur.ru.

С 21 июня по 02 июля 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проводится «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.

Задавать интересующие вопросы можно по телефонам: 8(4162)20-20-20, 596-839, в рабочие часы с 09-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу с 09-00 ч. до 16.45 ч.
Также консультирование будет проводиться Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск, Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах; по телефонам: 8(41641)9-22-83; 8(41641)9-22-95 (г. Белогорск); 8(41647)2-16-46 (г. Райчихинск); 8(41637)4-16-93 (с. Поярково);
Филиалом ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области» 8(41641)9-22-91.


http://28.rospotrebnadzor.ru/ Управление Роспотребнадзора Амурской области

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I   "О защите прав потребителей"

Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 г. N 740 "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров и сроков их службы


Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара



Памятка потребителю


Управление Роспотребнадзора по Амурской области в преддверии Международного женского дня обращает внимание потребителей на правила выбора парфюмерной продукции, цветов, ювелирных изделий, чтобы подарки были безопасными и качественными.







Образцы претензий:
Если купленный товар не подошел по размеру формам, габаритам, фасону, расцветке или комплектации
Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар
Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки
Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки
Претензия о непредставлении надлежащей информации о товаре
Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров



Финансовые услуги
Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями
Банк России предупреждает владельцев транспортных средств (ОСАГО)
ФАС РОССИИ (о подаче жалобы на неправомерные действия страховой организации)
Советы потребителям по заключению договора страхования при получении кредита
Повышаем финансовую грамотность. Текущий банковский счет и банковские депозиты.
Отличия аннуитетных и дифференцированных платежей
Повышаем финансовую грамотность. Кредитная карта
Дебетовая карта Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
От страховки можно будет отказаться в течении 14 дней
В России начинает работать финансовый омбудсмен
Электронные платежи
Вниманию потребителя: Рынок микрофинансовых услуг
Как пользоваться банковскими картами без неприятных последствий
Новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей с МФО




Назад к содержимому
UA-30756088-1 http://mihadmin28.ru