Защита прав потребителей
О выборе продуктов к Масленице
Территориальным отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Белогорск, городе Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском, Серышевском районах в период с 6 февраля по 17 февраля 2023 г. будет проводится «Горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городах Белогорск и Райчихинск, Архаринском, Белогорском, Бурейском, Завитинском, Михайловском, Октябрьском, Ромненском и Серышевском районах обращает внимание граждан, обратившихся в суд для защиты своих нарушенных потребительских прав.
С 21 июня по 02 июля 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Амурской области и консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» проводится «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.
http://28.rospotrebnadzor.ru/ Управление Роспотребнадзора Амурской области
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2010 г. N 740 "Об установлении сроков наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров и сроков их службы
Образцы претензий:
Если купленный товар не подошел по размеру формам, габаритам, фасону, расцветке или комплектации
Претензия в случае обнаружения несоответствия цен на ценниках, в чеках и на сканерах на один и тот же товар
Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки
Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки
Претензия о непредставлении надлежащей информации о товаре
Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров
Финансовые услуги
Рекомендации Банка России гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями
Банк России предупреждает владельцев транспортных средств (ОСАГО)
ФАС РОССИИ (о подаче жалобы на неправомерные действия страховой организации)
Советы потребителям по заключению договора страхования при получении кредита
Повышаем финансовую грамотность. Текущий банковский счет и банковские депозиты.
Отличия аннуитетных и дифференцированных платежей
Повышаем финансовую грамотность. Кредитная карта
Дебетовая карта Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
От страховки можно будет отказаться в течении 14 дней
В России начинает работать финансовый омбудсмен
Электронные платежи
Вниманию потребителя: Рынок микрофинансовых услуг
Как пользоваться банковскими картами без неприятных последствий
Новый порядок досудебного урегулирования споров потребителей с МФО